Поделиться
Участники проекта:
Проект со-финансируется Европейским Союзом и реализуется Институтом им. Густава Штреземанна в партнерства с ОО «Ресурсный центр для пожилых», Pro NGO! e.V. и ОФ «Поколение XXI».
Цель: Продвижение свобод и защита прав человека через формирование и поддержку свободного информационного пространства, свободы слова и выражения мнений.
Задачи:
- Повышение медиа грамотности общественных советов на местном и государственном уровнях;
- Расширить доступ СМИ к информации и к деятельности подотчетных государственных органов;
- Улучшить межсекторальный диалог по общественно-значимым вопросам.
Целевые группы:
- 21 Общественный Совет;
- 200 сотрудников Органов Местного Самоуправления;
- 50 представителей отраслевых министерств;
- 100 журналистов
Конечные получатели проекта:
Более 200000 граждан КР, включая уязвимые группы населения: Дети, пожилые, женщины
Основные мероприятия
- Оценка и анализ потребностей целевых групп;
- Общественные Платформы в регионах;
- Серия тренингов на основе потребностей целевых групп для МОСов, СМИ и МСУ;
- Совместные заседания (ОСГОО, МОСы, СМИ, Госорганы);
- Конкурсы для журналистов и Общественных Советов;
- Прямые трансляции с участием Омбудсмена и юристов;
- Онлайн Платформа в Социальных Сетях;
- Разъяснительно-пропагандистская кампания в рамках минигрантов;
- Разработка учебных, информационных и видео материалов;
- Разработка Плана Действий по защите прав уязвимых групп и медиапланов;
- Онлайн Консультации;
- Медиа Форумы
Результаты Проекта
- Создан и запущен сайт проекта, открыта страница проекта в социальной сети Фейсбук;
- Ежемесячные прямые эфиры с Омбудсменом КР на странице проекта в ФБ;
- 28 специальных репортажей с регионов КР; размещенных на ОТРК;
- Размещены 14 сюжетов с Омбудсменом на телеканалах КР;
- Фото и видео отчеты по проведенной разъяснительно-пропагандистской кампанией размещены на странице ФБ и на сайте проекта, написаны и реализованы 7 мини грантов;
- Подписано 10 меморандумов ОМСУ и с государственными органами. Принята резолюция – 1
- Разработаны, приняты и реализуются как минимум 10 План Действий и 10 медиапланов для освещения на различных медиа площадках актуальных и острых проблем каждого региона.
- Через прямые эфиры на странице ФБ, публикации на сайтах и других информационных ресурсах, посредством конкурсных сюжетов и специальных репортажей, а так же через 7 разъяснительно-пропагандистских кампаний (мини-грантов).
Поделиться