HealthBuddy+: новый чат-бот, разработанный в ответ на COVID-19

Поделиться:

HealthBuddy+, многоязычный интерактивный чат-бот, — это новейший инструмент, который запущен в качестве информационного ресурса для стран региона Европы и Центральной Азии в ответ на пандемию COVID-19.

Данный чат-бот, разработанный Европейским региональным бюро Всемирной организации здравоохранения (ЕРБ ВОЗ) и Региональным отделением ЮНИСЕФ по странам Европы и Центральной Азии (РОЕЦА), поможет странам региона получить доступ к достоверной информации и противодействовать недостоверной информации, связанной с вирусом.

Национальные органы власти и учреждения общественного здравоохранения уже имеют доступ к чат-боту, адаптированному для их стран, в том числе с использованием местных языков. Чат-бот дает ответы о COVID-19, используя искусственный интеллект, обновляет статистику о количестве случаев заболевания и предоставляет информацию о связанных с COVID-19 номерах «горячих линий», которые доступны в странах Европы и Центральной Азии.

 

Новый ресурс в цифровом инструментарии стран

В процессе реагирования на пандемию органы здравоохранения в странах сталкиваются с огромным потоком ложной информации в интернете и социальных сетях. При помощи чат-бота можно будет не только получать основанные на достоверных сведениях консультации по вопросам здоровья, но также и специальную информацию относительно потребностей медицинских работников, религиозных организаций, работодателей, а также предприятий сферы транспорта и туризма.

«Избыток дезинформации или инфодемии — одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются европейские страны в процессе борьбы с COVID-19. Вот почему региональные отделения ВОЗ и ЮНИСЕФ объединили свои усилия, чтобы предоставить странам региона такой инновационный инструмент, который может передавать соответствующие сообщения о COVID-19 на основе данных, собираемых нами ежедневно», — сказал д-р Ханс Генри П. Клюге, Директор Европейского регионального бюро ВОЗ.

«Мы разработали чат-бот HealthBuddy для защиты детей и семей в регионе Европы и Центральной Азии. Вместе с ЕРБ ВОЗ мы намерены сделать так, чтобы чат-бот стал надежным источником информации и рекомендаций по проблеме COVID-19», — отметила Афшан Хан, Региональный директор ЮНИСЕФ по странам Европы и Центральной Азии.

HealthBuddy
UNICEF

Сотрудничество на местах для реагирования на местном уровне

Чат-бот HealthBuddy+ будет доступен для использования на веб-сайтах национальных органов здравоохранения и будет содержать конкретную информацию по стране. В настоящее время контент системы доступен на английском, греческом, датском, испанском, итальянском, казахском, португальском и русском языках. Представительства ВОЗ и ЮНИСЕФ на региональном и страновом уровнях окажут поддержку своим партнерам для внедрения системы на местном уровне.

Помимо предоставленной пользователям возможности задавать вопросы о COVID-19 и получать актуальные рекомендации, в чат-боте HealthBuddy также можно сообщать о фейковых новостях, мифах и слухах из любой страны или сообщества. Эксперты ЕРБ ВОЗ и РОЕЦА ЮНИСЕФ будут отслеживать информацию, поступающую от пользователей, и предоставлять достоверные сведения через данную систему и другие каналы связи.

 

Источник: https://www.unicef.org

Loading


Поделиться: