Kyrgyz Migrant: новый чат-бот в Телеграм ответит на самые важные вопросы по трудовой миграции

В Кыргызстане запустили чат-бот в Телеграм, где мигранты могут оперативно получить ответы на часто задаваемые вопросы и консультации от опытных юристов и психологов.

Через чат-бот KyrgyzMigrant.bot можно найти адреса нужных организаций, узнать о требуемых документах или получить консультации юристов. Чат работает на кыргызском и русском языках, и предназначен для предоставления юридической консультации по вопросам трудовой миграции, и оказания психологической поддержки для тех, на кого повлияла пандемия коронавируса.

Чат-бот в Телеграм был создан общественным объединением «Ресурсный центр для пожилых» при поддержке проекта USAID “Безопасная миграция в Центральной Азии”, который реализуется Winrock International.

Чтобы использовать чат-бот KyrgyzMigrant.bot можно пройти по этой ссылке, либо найти его через поиск в приложении Телеграм.

Создание данного чат-бота – это часть проекта по оказанию бесплатных юридических и психологических онлайн-консультаций для трудящихся мигрантов из Кыргызстана, которые столкнулись с трудностями во время пандемии коронавируса. Консультации осуществляются через странички в социальных сетях в Instagram (@salammigrantkg), Facebook (группа “Салам мигрант”) и Одноклассники (“Салам мигрант”) на русском и кыргызском языках.

С начала запуска этого проекта в августе 2020 года, юридическую и психологическую помощь получили 196 мигрантов. Наиболее часто задаваемые вопросы были связаны с продлением регистрации на территории Российской Федерации, продлением паспорта, возобновлением авиасообщения и возможности вернуться в Россию для продолжения трудовой деятельности.

Проект USAID “Безопасная миграция в Центральной Азии” нацелен на борьбу с торговлей людьми, защиту жертв торговли людьми и продвижение безопасной миграции. Проект реализуется Winrock International во всех пяти странах Центральной Азии.

, ,